Обязательное медосвидетельствование при ДТП с пострадавшими

медосвидетельствованиеРоссийское правительство подготовило постановление, предусматривающее проверку участников ДТП с жертвами на трезвость. Как сообщает «М24», водитель в такой ситуации сможет отказаться от освидетельствования, однако в таком случае ему будет грозить штраф или лишение прав.

Издание уточняет, что пострадавшими в аварии являются не только водители и пассажиры других автомобилей, но еще и водитель, который, например, не справился с управлением и врезался в дерево.

Для отправки на медосвидетельствование водителя должен быть составлен протокол о направлении. Однако в случае если водитель доставлен в больницу с места ДТП, освидетельствование может проводиться без протокола. Что касается случаев, когда водитель нуждается в операции, то сотрудники больницы самостоятельно проведут освидетельствование.

Напомним, 25 июля вступил в силу закон, согласно которому возвращается понятие минимального разрешенного промилле. Теперь сотрудники ДПС будут принимать во внимание возможную погрешность при определении алкоголя в крови. Это 0,16 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха.

По информации Autonews.ru

Подробнее: Обязательное медосвидетельствование при ДТП с пострадавшими

Татарские должники лишатся машин прямо на дороге

Проект «Дорожный пристав» начнет действовать в Татарстане 20 августа, по данным УФССП России, в республике насчитывается порядка 140 тысяч автомобилистов, являющихся должниками, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу ведомства по региону.

Пока проект реализуется не более чем в четырех регионах России. Татарстан приступает к его проведению первым в Поволжье. Для этого рядом с постами Госавтоинспекции будут установлены стационарные или передвижные телекамеры, обнаруживающие машины, владельцы которых числятся должниками. Звуковой сигнал предупредит о подобном обнаружении, информация о владельце появится на мониторе, и автомобиль задержат.

По долгу в пределах 500–1000 рублей водителю предложат рассчитаться на месте с получением чека или квитанции. Если он не сможет либо не захочет этого сделать, то аресту подвергнутся запасное колесо, навигатор и др. Если сумма долга будет соответствовать или даже превысит стоимость машины, то транспорт будет изъят приставами и передан на реализацию.

«В этом случае водителю, а возможно, и его пассажирам или членам семьи придется добираться до места назначения на попутках или общественным транспортом», — добавил сотрудник пресс-службы УФССП.

 16 августа 2013 г. 19:13 / Газета.ru

Подробнее: Татарские должники лишатся машин прямо на дороге

Выплаты по ОСАГО выросли на треть

Российский союз автостраховщиков (РСА) объявил о рекордном росте выплат по ОСАГО за первое полугодие 2013 года. Об этом со ссылкой на статистику РСА сообщает 7 августа Агентство страховых новостей.

Объем выплат вырос на 33 процента по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 36,6 миллиарда рублей в абсолютном выражении. Размер средней выплаты, в свою очередь, составил 26,8 тысяч рублей, что на 16,7 процента выше показателей предыдущего года.

Рост выплат, как отмечается в докладе, значительно опередил увеличение сборов страховых премий с автовладельцев, которое за первые шесть месяцев 2013 года составило 9,5 процентов. За этот период компании получили по договорам страхования 62 миллиарда рублей.


Советы специалистов, на что стоит обратить внимание при оформлении ОСАГО, читайте в статье «Непростое ОСАГО».


Основной вклад в изменение статистики выплат внесла лидирующая на рынке ОСАГО компания «Росгосстрах», увеличение средней выплаты у которой составило около 43 процентов. «Большая часть роста выплат сформирована за счет действий юридических фирм, специализирующихся на работе с потерпевшими по выкупу страховых дел», — заявил первый заместитель главы «Росгосстраха» Дмитрий Маркаров в интервью газете «Коммерсантъ».

Дополнительным фактором в увеличении выплат, как отметил в интервью «АСН» заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов, являются изменения процедуры урегулирования убытков. В то же время, заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» Игорь Ямов заявил, что влияние конкретных судебных решений на размер выплат является опосредованным.

Опубликованная статистика, по мнению президента Ассоциации защиты прав страхователей Николая Тюрникова, может быть выгодна самим страховым компаниям. Он напомнил, что страховщики до сих пор добиваются от государства повышения размера страховой премии по ОСАГО. «А если платишь мало — неудобно просить государство о росте тарифов», — заключил юрист.

Согласно отчету (.pdf) РСА за 2012 год, рост выплат по отношению к предыдущему году составил около 9 процентов, а общий объем выплат за год составил 62 миллиарда рублей.

В июне 2013 года стало известно о том, что ГИБДД планирует к 2016 году передать оформление всех ДТП без пострадавших автостраховщикам. Министерство транспорта, в свою очередь, начало разработку единого стандарта оценки ущерба после автомобильных аварий.

 11 августа 2013 г. 03:59 / Lenta.Ru

 
Подробнее: Выплаты по ОСАГО выросли на треть

Квалификационные требования к техническим экспертам

    Приказ Минпромторга N 1664 от 1 декабря 2011 года «Об утверждении квалификационных требований к техническим экспертам». Вступает в силу с 9 января 2012 года.
I. Общие положения

    1. Настоящие квалификационные требования определяют необходимый минимум квалификации работников оператора технического осмотра, при выполнении которого они могут быть допущены к работе в качестве технических экспертов.
    2. В соответствии с положениями Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881, ст. 7040, ст. 7061; N 49, ст. 7020) (далее - Федеральный закон) под техническим экспертом понимается работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям.
    3. Настоящие квалификационные требования и соответствие им работников оператора технического осмотра призваны обеспечить квалифицированное проведение технического диагностирования транспортных средств и принятие на основании его результатов ответственных решений о возможности выдачи талона технического осмотра.
II. Квалификационные требования к образованию
технических экспертов

    4. Работник оператора технического осмотра может быть допущен к работе в качестве технического эксперта в следующих случаях:
    - при наличии у него высшего профессионального образования, удостоверенного документом государственного образца, по одному из направлений подготовки (специальностей), входящих в укрупненную группу направлений подготовки и специальностей 190000 "Транспортные средства", в сфере, охватывающей области проектирования, эксплуатации или обслуживания автомобильной техники;
    - при наличии у него высшего профессионального образования, удостоверенного документом государственного образца, по одному из направлений подготовки (специальностей), входящих в укрупненные группы направлений подготовки и специальностей 140000 "Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника", 150000 "Металлургия, машиностроение и материалообработка", 160000 "Авиационная и ракетно-космическая техника", 180000 "Морская техника", 200000 "Приборостроение и оптотехника", 210000 "Электронная техника, радиотехника и связь", 220000 "Автоматика и управление" или 230000 "Информатика и вычислительная техника" с присвоением квалификации "инженер" или специального звания "инженер", "бакалавр-инженер" или "магистр-инженер", и документа, свидетельствующего о повышении квалификации по программе "Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств";
    - при наличии у него среднего профессионального образования, удостоверенного документом государственного образца, по одной из специальностей, входящих в укрупненную группу направлений подготовки и специальностей "Транспортные средства", в сфере, охватывающей области проектирования, эксплуатации или обслуживания автомобильной техники, и документа, свидетельствующего о повышении квалификации по программе "Эксперт по техническому контролю и диагностике автомототранспортных средств".
III. Квалификационные требования к навыкам и опыту практической работы технических экспертов

    5. Технический эксперт должен обладать навыками вождения транспортных средств и иметь водительское удостоверение по тем категориям транспортных средств, технический осмотр которых осуществляется на пункте технического осмотра, в котором он работает, в соответствии с заявленной областью аккредитации оператора технического осмотра. При этом общий водительский стаж должен составлять не менее трех лет.
    6. Технический эксперт должен обладать опытом практической работы, полученным им при проведении технического контроля и диагностики транспортных средств в условиях производства, обслуживания, ремонта или контроля технического состояния транспортных средств. При этом опыт практической работы технического эксперта должен составлять:
    - при наличии высшего профессионального образования не менее двух лет;
    - при наличии среднего специального образования не менее трех лет.

Информация взята с сайта pddrussia.ru

Подробнее: Квалификационные требования к техническим экспертам

Специалисты и эксперты обсудили вопросы детской дорожной безопасности

 Специалисты и эксперты обсудили вопросы детской дорожной безопасности

4 Июня 2013 в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» (Московская область) состоялся Всероссийский семинар-совещание «Основные векторы деятельности по созданию условий для безопасного участия детей в дорожном движении. Опыт России и стран СНГ».

В общественном обсуждении вопросов предупреждения детской дорожной аварийности принял участие широкий круг специалистов и экспертов, представителей органов государственной власти, министерств и ведомств, общественных организаций, научного сообщества. Также к дискуссии были приглашены руководители региональных подразделений Госавтоинспекции и органов управления образованием всех субъектов Российской Федерации.

Перед началом семинара-совещания на площадке перед «Крокус Экспо» прошла специализированная выставка, где были представлены различные технологические разработки и методики, призванные повысить безопасность детей на дорогах.

Поводом к широкомасштабному обсуждению состояния детской дорожной безопасности стало 40-летие со дня создания отрядов юных инспекторов движения, отмечаемое в этом году. В эти дни в Одинцовском районе Подмосковья проходит Всероссийский конкурс ЮИД «Безопасное колесо» и Межгосударственный слет юных инспекторов движения с участием делегаций стран СНГ. Параллельно с детскими соревнованиями проходит широкомасштабное общественное и межведомственное обсуждение вопросов повышения детской дорожной безопасности, являющейся на сегодняшний день одним из основных направлений государственной политики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Эти вопросы были детально рассмотрены на IV Международном конгрессе «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» в Санкт – Петербурге в сентябре прошлого года, и прошедшее сегодня Всероссийское совещание рассматривается как продолжение вектора целенаправленной деятельности по обеспечению безопасного участия детей в дорожном движении, а также профилактической работы с юными согражданами по формированию у них навыков дорожной безопасности и повышению культуры поведения, начиная с самого раннего возраста, что, в конечном счете, будет способствовать сохранению жизни и здоровья детей на дорогах.

Поприветствовав участников мероприятия, исполняющий обязанности Губернатора Московской области Андрей Воробьев отметил, что решение вопросов обеспечения безопасности детей на дорогах во многом зависит от региональных властей и лежит в практической плоскости. Особенно это касается изменения дорожной ситуации на местах, обустройства пешеходных переходов, разделения транспортных потоков. Он выразил уверенность, что данное мероприятие даст дополнительные рекомендации региональным властям по реализации профильных программ по повышению безопасности дорожного движения.

В свою очередь, Уполномоченный при Президенте Российской Федерации Павел Астахов отметил, что обеспечение детской дорожной безопасности напрямую связано с решением демографических задач в стране, поэтому сделать дорожную среду безопасной для детей – важнейший вопрос, который необходимо решить государству и обществу.

Председатель комитета Совета Федерации Зинаида Драгункина отметила, что Совет Федерации во главе с Валентиной Матвиенко уделяет приоритетное внимание вопросам безопасного взросления детей. После утверждения Президентом Российской Федерации «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» сотрудничество по этим вопросам стало более тесным и содержательным.

Специалисты и эксперты в области детской дорожной безопасности, принимавшие участие в работе семинара-совещания, представили собственные разработки и методики в этой сфере. В частности, был рассмотрен опыт ряда образовательных учреждений по обучению детей навыкам безопасного поведения на дорогах, - именно органам образования в этом отводится ведущая роль. Участники мероприятия сошлись во мнении о необходимости обобщить имеющийся положительный опыт работы и аккумулировать его в единый информационный ресурс, который был бы доступен всем субъектам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Эксперты и специалисты, принимавшие участие в работе семинара-совещания, определили совместные перспективы и направления деятельности по повышению детской дорожной безопасности, а также выработали соответствующие рекомендации и решения.

Подводя итоги мероприятия, Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Нилов отметил, что это была первая совместная встреча в таком формате, когда на единой площадке вместе с экспертами встретились руководители всех региональных подразделений Госавтоинспекции и органов управления образованием. Он призвал всех собравшихся продолжать совместную работу в этом направлении, направив общие усилия на решение проблем детской дорожной безопасности.

Подробнее: Специалисты и эксперты обсудили вопросы детской дорожной безопасности

Подкатегории

Страница 9 из 10