Детские автокресла оказались грязнее общественного туалета

detskie-avtokresla-okazalis-gryaznee-obshchestvennogo-tualetaУченые Бирмингемского университета провели исследование, в ходе которого был проведен анализ поверхности детских автомобильных кресел. Результаты были шокирующими, оказалось, что на детских автокреслах содержится в два раза больше опасных микробов, чем в среднестатистическом туалете.

При микроскопическом анализе ученые обнаружили более 100 видов различных микробов на 1 квадратный сантиметр на автокреслах. В их числе бактерии кишечной палочки и сальмонеллы. Если для сравнения провести анализ туалета,, то там находится лишь 50 видов микробов.

Также в ходе исследования был проведен анализ и других зон в салоне автомобиля. Результаты показали, что, в среднем, автомобиль содержит больше потенциально опасных бактерий и грибков. Пространство для ног стало самой грязной зоной в автомобиле. Здесь было обнаружено несколько тысяч микробов и бактерий на один квадратный сантиметр.

Однако по статистическим опросам стало ясно, что почти 2/3 автолюбителей не знают о рисках, связанных с грязным салоном автомобиля. Только каждый пятый водитель проводит чистку салона, да и то проделывает эту операцию не чаще раза в год. Между тем, по замечанию ученых, даже обычная банка с напитком, упавшая в район педалей акселератора и тормоза, может стать причиной серьезного заболевания, если ее не протереть перед использованием. Однако многие автолюбители пренебрегают и такой, казалось бы, простой мерой предосторожности., чем подвергают себя опасностям.

18 сентября 2014 г. 08:00:00 / jcnews.ru

Подробнее: Детские автокресла оказались грязнее общественного туалета

В России возобновилась программа утилизации авто

v-rossii-vozobnovilas-programma-utilizatsii-avtoВажная новость для владельцев старых авто, с начала сентября снова запустилась программа по утилизации автомобилей, которая продлиться до конца текущего 2014 года. За эти 4 месяца планируется обменять около 170 тыс. автомобилей, на что государство выделило более 10 миллионов рублей.

В новой версии программы изменились условия утилизации: минимальный возраст автомобиля, подвергающегося утилизации должен быть не менее 6 лет, хотя раньше он составлял не менее 10 лет. Ещё одним новшеством стала возможность сдачи автомобиля не только на утилизацию, но и в «трейд-ин» у дилера. 

Сумма выплат по утилизации в этом году будет составлять от 40 000 руб. за легковой автомобиль и до 350 000 руб. за грузовой. По системе «трейд-ин» выплаты будут не сильно отличаться, и составят от 40 тысяч рублей до 300 тысяч рублей.

Финансовая часть, выделенная на реализацию программы получена из лимитов, которые были перераспределены в ведение Минпромторга с других направлений поддержки. Все вопросы по данной теме на текущий год уже согласованы с министерством финансов.

Решение о возобновлении программы утилизации было принято в связи с многочисленными просьбами автопроизводителей, которые постоянно обращаются к правительству с просьбой поддержать их в условиях падающего автомобильного рынка.

Стоит напомнить, что программа утилизации работала в России в 2010-2011гг. и результаты ее проведения были признаны эффективным инструментом поддержки рынка. В рамках программы автовладельцы могли сдавать свои старые машины в обмен на сертификат номиналом в 50 тысяч рублей. Сертификат принимался при покупке машин, собранных в России.

17 сентября 2014 г. 13:00:00 / Авто.Вести.Ru

Подробнее: В России возобновилась программа утилизации авто

Новая серия поправок в закон об ОСАГО

osago

С начала сентября вступили в силу большая часть поправок в закон об ОСАГО. Теперь у автолюбителя появится возможность выбора между денежной компенсацией или ремонтом своего автомобиля.

Одним из новшеств поправок стало то, что автолюбитель не имеет права подать жалобу в суд на страховую компанию, если перед этим он не попытался урегулировать проблему в досудебном порядке.

До настоящего времени возможность выбора что предложить автолюбителю была только у страховщиков, да и в этом случае оба предложения не всегда работали правильно.

Существует много примеров, когда недобросовестный страховщик мог выплатить столько, сколько даже на топливо до сервиса с трудом хватало. Однако и направление на ремонт тоже не всегда оправдывало надежды. Не раз упоминались случаи, когда страховщик направлял машину на ремонт, в результате которого автомобиль еще больше был поврежден. При этом страховщики не несли ответственности за работу автосервиса.

Для того, чтобы исключить появление таких случаев, в соответствии с поправками в закон, теперь страховщик сам и полностью отвечает за качество и сроки выполнения работ сервисом.

По словам президента Российского союза автостраховщиков все изменения, вступающие в силу с 1 сентября, направлены на усовершенствование системы ОСАГО и снижения количества проблемных моментов, которые были выявлены за 11 лет работы этого вида страхования.

Но при всех внесенных поправках неизменным остается условие, что надо учитывать то, что страховщик платит с учетом износа. Таким образом, если у вас повреждено крыло или бампер, то сервис не купит вам новый, за это придется доплачивать. Износ не считается на сами ремонтные работы, а также на некоторые запчасти, которые относятся к обеспечению вашей безопасности. Все дополнения и уточнения прописаны в приложении к правилам о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении.

Компенсация за аварию деньгами или ремонтом?

Новые поправки в закон об ОСАГО касаются только тех, кто заключил договор автогражданки после 1 сентября. Для всех остальных порядок остается прежним.

Это новшество коснется всех. Уже с 1 сентября устанавливается обязательный досудебный порядок разрешения споров по ОСАГО. Если автолюбитель недоволен работой страховой компании, то направляет в страховую компанию аргументированную жалобу с приложением соответствующих документов, которую страховщик обязан рассмотреть в течении 5 дней и ответить на нее. Если при подаче иска в суд автовладелец не предоставит подтверждение того, что он обращался с претензией в страховую компанию, суд оставит дело без рассмотрения. И этот порядок будет действовать до 1 июля 2015 года, что должно снизить судебные расходы страховщиков и поможет решить проблему недобросовестных действий автоюристов.

Новые поправки в закон также предоставляют более полную защиту денежных интересов автомобилистов от работы страховых посредников. Очень часто среди брокеров и агентов был следующий сценарий: заключение договоров, получение за них денег, однако эти договора и информация не направлялись в страховую компанию. Тут действовала система: если что случится, то тогда можно и отправить, сославшись на человеческий фактор, что попутали и забыли. А если ничего не случится, то вся страховая премия в кармане. Были и такие посредники, которые продавали клиенту полис, а в базу его не вносили. В итоге попав в аварию автомобилист оказывался без страховки.

В соответствии с новыми поправками страховщик будет нести ответственность по всем договорам, заключенным агентом или брокером, даже в тех случаях, когда страховщику не полностью или не в срок перечислена страховая премия. И ответственность за несанкционированное использование бланков тоже ляжет на страховую компанию.

Кроме того, уточним, что по новому закону уменьшилось время, которое дается страховой компании на ответ автомобилиста, теперь страховщики обязаны ответить на обращение в течение 20 календарных дней за исключением нерабочих и праздничных дней (ранее этот срок составлял 30 дней)., а на оценку комплектности документов, отправленных в электронном виде, отводится три рабочих дня.

Стоит напомнить, что первые поправки вступили в силу 2 августа, по которым максимальная сумма выплаты по «Европротоколу» увеличилась с 25 до 50 тысяч рублей и был введен новый порядок возмещения ущерба: за компенсацией автомобилисты теперь должны обращаться только в свою страховую компанию.

С 1 октября продолжится внесение изменений в закон об ОСАГО. С этого дня сумма компенсации в случае причинения вреда имуществу увеличится с 120 до 400 тысяч рублей.

16 сентября 2014 г. 17:00:00 / Российская Газета

Подробнее: Новая серия поправок в закон об ОСАГО

Новые программы обучения водителей

zamena-voditelskikh-udostoverenij-na-vnov-prisoedinennykh-territoriyakh-kryma-i-sevastopolya11 августа вступает в силу новый документ для всех, кто захочет получить автомобильные права. Он дает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств, которые утверждаются приказом министра образования.

Документ настолько важный, что без него до сих пор не мог заработать в полную силу закон о безопасности дорожного движения. Напомним, поправки в него вступили в силу еще 5 ноября прошлого года. В частности, этими поправками были введены новые категории и подкатегории. Так, например, появилась категория «М», которая дает право на управление мопедами и скутерами. До сих пор водить эту технику можно было без прав.

Несмотря на то, что поправки в закон о безопасности дорожного движения вступили в силу еще прошлой осенью, ГИБДД дала указание не привлекать таких водителей к ответственности просто потому, что до сих пор у желающих не было возможности пройти обучение и получить эти права.

Ведь не было программ подготовки водителей. Через 10 дней после публикации приказа он вступит в силу. И тогда уже водителям мопедов придется обзавестись заветным документом.

Напомним также, что любая открытая категория дает право на управление мопедом. Получить же саму категорию «М» можно с 16 лет. До сих пор за руль мопеда можно было садиться с 14 лет.

В новом документе прописаны жесткие требования к материально-технической базе автошколы. То есть, требования к учебным автомобилям, классам и даже учебной площадке. Причем согласно правилам лицензирования, которые вступили в силу 17 ноября прошлого года, каждая автошкола, чтобы обучать по новым программам, должна получить заключение Госавтоинспекции на соответствие этой базы учебным программам. И площадка там прописана не просто так, а установлен ее минимальный размер — не менее 0,24 га. Также впервые в программах прописаны формулы, по которым считается пропускная способность автошколы. Она напрямую зависит от количества и размеров классов, а также от количества автомобилей. Не может автошкола, имея в наличии один учебный автомобиль, обучить за год две тысячи курсантов.

Все эти требования появились только потому, что расплодилось большое количество автошкол с приставкой «якобы». О подготовке водителей речь в них не шла. Там просто продавали корочки об окончании автошколы. А так как до 5 ноября еще была возможность сдавать экзамен в ГИБДД экстерном — это было золотой жилой для недобросовестных автошкол.

Одно лишь требование о наличии площадки довольно сильно сократит количество желающих обогатиться на подготовке водителей. Ведь в площадку нужно вкладывать средства. А до недавнего времени, чтобы получить лицензию, достаточно было представить документы. Никто не проверял, есть ли автомобили, есть ли площадка, есть ли классы. Поэтому и можно было за бесценок распродавать корочки о прохождении обучения.

Но конечно более жестко по недобросовестным предпринимателям ударит расчет количества возможных учеников. Так что с момента вступления в силу этих программ можно надеяться, что автошколы будут выпускать на дороги не полуфабрикат, а действительно водителей.

Новые программы построены модулями. Есть базовый модуль, который при первичном обучении изучают все. Это, пожалуй, самый объемный блок — 84 часа. В нем обучают законодательству в сфере безопасности дорожного движения, оказанию первой помощи. Впервые включены в обучение психологические моменты, например, как избегать конфликтов на дороге. Также уделяется внимание самым незащищенным на дорогах людям — пешеходам, детям, велосипедистам.

Если человек уже имеет права, то для того, чтобы открыть следующую категорию, ему не надо изучать базовый модуль. Достаточно пройти обучение по спецификации для нужной категории.
Поэтому, если первоначальное обучение по количеству часов несколько увеличилось, то для получения новой категории или подкатегории время на обучение сократилось. До сих пор на обучение по категории «В» отводилось 156 часов. Из которых 106 — теория, и 50 — практика. Теперь — 190 часов. Из них 130 — теория, 56 — практика и 4 — экзамен. Причем, если теория считается академическими часами, то практика — астрономическими.

Да, впервые в программы обучения включена обязательная проверка полученных знаний, то есть внутренний экзамен.

Однако, открыв впервые категорию «В», на получение категории «С» не потребуется тратить столько времени. Ведь базовый модуль уже изучен, значит, минус 84 часа.
Кстати, для получения прав на мопед потребуется потратить 122 часа. Из которых 100 часов — теория, 18 часов — практика и 4 часа — экзамен.

Также предусмотрена возможность обучения на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это для тех, кто уверен, что за руль автомобиля с механикой не сядет никогда. Сдав экзамен, эти люди получат в правах отметку «АТ», что означает, что они могут управлять автомобилем соответствующей категории только с автоматической трансмиссией. Правда, время на обучение это не сильно сократит. Всего лишь на два часа.

Один из важных вопросов, как быть тем, кто уже сейчас обучается по старым программам? Никак. Доучиваться по ним же. Но ученики, которые придут в автошколы после вступления в силу приказа министерства образования, должны уже будут обучаться по новым программам.

По окончании обучения выпускникам автошкол теперь будет выдаваться свидетельство о профессии водителя.

Теперь об экзаменах. Как мы уже говорили, без принятия программ об экзаменах на вождение и говорить не приходилось. Теперь этот вопрос стал актуальным. Уже давно в правительстве на рассмотрении находится постановление о допуске к управлению транспортными средствами. После того, как оно будет подписано, ГИБДД сможет засчитывать внутренний теоретический экзамен и площадку в качестве основного экзамена. Но это для автошкол с автоматизированными автодромами. Для автошкол, у которых нет автоматизированных автодромов, предусмотрен другой порядок поощрений. Сотрудники ГИБДД будут приезжать к ним принимать экзамен. Понятно, что курсанту легче сдавать экзамен на привычной площадке и в знакомых стенах. Однако если процент сдачи у такой автошколы будет низким (ниже 80 процентов), то инспекторы перестанут в нее приезжать. И ее курсанты будут сдавать экзамен в ГАИ на общих основаниях.

В связи с увеличением количества часов, предположительно обучение по новым программам займет три ¬- три с половиной месяца. Спешим Вас обрадовать, автошкола «МЕТА» проходит по всем новым требованиям, и ежедневно производит набор абитуриентов в группы обучения на различные категории.

8 августа 2014 г. 11:00:00 / по материалам из Российской Газеты

Подробнее: Новые программы обучения водителей

Президентом был подписал закон о повышении выплат по ОСАГО

prezidentom-byl-podpisal-zakon-o-povyshenii-vyplat-po-osagoПрезидентом России В.В. Путиным был подписал новый закон, согласно которому выплаты по ОСАГО значительно увеличатся.

С 1 октября лимит компенсации после ДТП вырастет со 120 до 400 тысяч. С 1 апреля 2015 года выплаты по жизни и здоровью составят до 500 тысяч рублей. Новые лимиты распространятся лишь на договоры, заключенные после вступления поправки в силу.

Лимит выплат по ДТП, оформляемым по европротоколу, поднимется с 25 до 50 тысяч рублей. В столице, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области в ходе эксперимента компенсации по европротоколу будут производиться в рамках полного лимита. Но для этого необходимо будет предоставить страховщику фотографии либо видеозаписи с фиксацией местоположения машин.

Кроме того, устанавливается возможность заключения договора ОСАГО в электронном виде. Штрафы страховщикам за затягивание выплат увеличатся с 0,1% до 1% от суммы возмещения за каждый день просрочки. Сотрудника страховой фирмы, отказавшего в заключении договора ОСАГО будут штрафовать на 50 тысяч рублей.

23 июля 2014 г. 11:00:00 / Газета.ru

Подробнее: Президентом был подписал закон о повышении выплат по ОСАГО

Страница 1 из 9